Роботы Робот-манекен МЕХАНИЗМУС

Published on Август 25th, 2015 | by Юрий Брызгалов

0

Робот-манекен от МЕХАНИЗМУС

Розничная торговля одеждой – это один из самых крупных рынков в мире. Его мировой объем превышает 1 трлн USD. Это высококонкурентный рынок, на котором продавцы делают всё, чтобы обратить на себя внимание покупателей. Часто решение о покупке определенной модели одежды принимается уже в самом магазине, торговом центре, поэтому завоевание внимания в этот ключевой момент – это важная проблема.

Один из способов захватить внимание Клиентов в торговом центре предлагает украинская компания МЕХАНИЗМУС – установить робот-манекен, который будет двигаться и зазывать покупателей.

Эта идея неуникальна. Есть несколько моделей роботов-манекенов или аниматронов. От существующих известных редакции моделей продукт от МЕХАНИЗМУС отличается приятным дизайном и плавностью движений.

Манекен имеет стандартные размеры. У него есть 9 подвижных суставов. Он питается от обычной электрической сети, потребляя менее 100 Вт энергии. При работе шум не превышает 20 Дб, что соответствует разговору шепотом. Весит робот-манекен от 12 до 16 кг.

В памяти робота-манекена есть более 50 движений. Возможна запись сценариев движений, а также добавление новых.

Разработчики робота планируют добавить элементы интерактивности, чтобы робот мог общаться с покупателями, например, махать им рукой в ответ.

Робот-манекен уже был протестирован в нескольких магазинах, например, сети SPRINGFIELD. По словам создателей, это значительно увеличило торговые показатели:

  • В два раза увеличилось количество посетителей магазина;
  • На 15% увеличилось количество покупателей среди вошедших;
  • В 5-7 раз увеличиваетс время просмотра витрины магазина.

Сегодня стоимость аренды робота-манекена составляет от 30 USD в день. Возможна доставка в города России.

В середине августа компания-разработчик запустила краудфандинговую кампанию на BOOMSTARTER, но она собирает мало средств. Это неудивительно, так как B2B проекты не очень интересны аудитории краудфандинговых платформ.

Стоит отметить аналогичный проект. В 2012 году в Японии профессор Хироши Ишигуро установил геминойда в витрине одного из магазинов. Робот стал очень популярен. На его Twitter-аккаунт подписалось несколько тысяч человек. Однако из-за высокой стоимости производства геминойда всё ограничилось единичными проектами в Японии и Китае. 

Если материал понравился, то, пожалуйста, поделитесь им с друзьями:

Tags: ,


About the Author

Юрий Брызгалов

Главный редактор онлайн-журнала Robome. Фанат роботов. Считает, что хороший бизнес меняет мир к лучшему, особенно если он связан с робототехникой.



Back to Top ↑